Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 06:50

Сайт МАДОУ "Детский сад № 6"

Меню сайта
Мы вместе
  • poylovaprasolova
  • gulevich_oa
  • ego-real
  • елена
  • innessa1972
  • alenashestakova90
  • nataly_123
  • lanasafr
  • ket-da
  • Cherry
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Модель организации ОП

    Перечень  услуг, оказываемых в ДОУ бесплатно, 
    в рамках реализации Основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС:
     
    • услуги медицинских работников, психолога, музыкального руководителя, инструктора физкультуры, учителя-логопеда;
    • организация коррекционной работы воспитателей и специалистов;
    • консультации педагогов, медицинских работников;
    • подготовка детей к школе;
    • коррегирующая гимнастика с целью профилактики сколиоза и плоскостопия;
     
    Язык, на котором осуществляется образование - РУССКИЙ

     

    Визитная карточка МАДОУ «Детский сад № 6»

    Организация образовательного процесса в 2013-14 учебном году

     

    Художественно-эстетическое направление

    Физкультурно-оздоровительное направление

    Социально-личностное направление

    Познавательно-речевое направление

    Основные задачи

    - Развитие музыкально-художественной деятельности

    - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), детского творчества

    - Приобщение к музыкальному и изобразительному искусству

    - Воспитание эстетического отношения детей к природе, к изобразительной деятельности

    - Формирование изобразительных умений и навыков, музыкальных способностей

     

    - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

    - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

    - Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

    - Воспитание культурно-гигиенических навыков

    - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    - Развитие игровой деятельности детей

    - Приобщение к  нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

    - Формирование гендерной, семей-ной, гражданской принадлежности, патриотических чувств

    - Формирование представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни, ценностного отношения к  труду

    - Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения

    - Формирование представлений о себе, семье, родном городе и крае, обществе, государстве

    - Развитие любознательности, формирование способов познавательной деятельности

    - Формирование элементарных математических представлений

    - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

    - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

    - Развитие всех компонентов устной речи детей  в различных формах и видах детской деятельности

    -Развитие литературной речи, художественного восприятия и эстетического вкуса

    - Формирование способности к планированию собственных действий в разных жизненных ситуациях

     

    Технологии и программы

    - программа «Радуга», авторский коллектив:  Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик; науч. рук. Т.Н. Доронова (М., 2010). 

    - Слушаем музыку/ Радынова О.П.

    - Музыкальное воспитание дошкольников/ Радынова О.П.

    - Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей/ А.И. Буренина

    - Природа, искусство и изобразительная деятельность детей/ Доронова Т.Н. - М., 2002.

    - Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре/ Доронова Т.Н., Якобсон С.Г.

    - Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации/ Грибовская А.А.

    - Развитие художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании у дошкольников/ Шибанова Н.Я.

    - Художественный и ручной труд в д/саду/ Кошелев В.М.,

    - Обучение детей конструированию и ручному труду/ Топоркова Л.В.

    - Программа «Система»/ Л.Н. Пустынникова. - Пермь

    - Ясли – это серьёзно/Алямовская В.Г. – М.

    - Детские народные подвижные игры/ Кенеман А.В., Осокина Т.И.

    - Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста/ Фролов В.Г., Юрко Г.П.,

    - Двигаемся, играем, радуемся/ Панина В.П., Соболева Л.А. – Пермь

    - Программа «Азбука здоровья» Токаевой Т.Э. - Пермь

    - Питание детей раннего и дошкольного возраста

     

    - программа «Радуга»,  науч. рук. Доронова Т.Н. (М., 2010)

    - программа Собчук Л.В. «Народная культура» (г. Москва)

    - Ступеньки творчества или развивающие игры/ Никитин Б.П.

    - Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста/ Коломийченко Л.В. – Пермь

    - Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью/ Алёшина Н.В.

    - Приобщение детей к истокам

    - Гражданское воспитание в ДОУ/ Сост. Позднякова Е.А.

    - Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, Л.В. Куцакова. 0 М., 2008.

    - Воспитание безопасного поведения в быту детей дошколь-ного возраста/ Т.Г. Хромцева. – М.

    - Программа воспитания этической культуры (г. Лысьва, 2003 г.)

    - Мини-музей в детском саду/Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А.

    - программа «Радуга»,  науч. рук. Доронова Т.Н. (М., 2010). 

    - Познаю мир/ Гризик Т.И. – М.

    - Математика и логика для дошкольников/ Соловьёва Е.В. – М.

    -Проектная деятельность дошколь-ников/ Веракса Н.Е., Веракса А.Н.

    - Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в д/саду

    - Поектная деятельность дошкольников. В.А.. Дергунская

    - Учусь говорить/ Гербова В.В. – М.

    - Развитие речи и общения детей дошкольного возраста/ Ворошнина Л.В. – Пермь

    - Развитие речи и подготовка ребёнка к обучению грамоте/ Гризик Т.И., Тимощук Л.Е.

    - Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет/ Полякова Ю.В., Осина Г.Н.

    - Программа «Знай и люби свой край» Ахметовой Н.Н. (г. Пермь)

    - Программа «Пермский край – мой родной край», Федотова А.М.

    - Риторика для дошкольников/ Костюк М.Е.

    Условия

    - музыкальный зал

    - уголки в группах: изо, музыкальный, ряженая

    - строительные уголки

     

     

    - физкультурный зал

    - физкультурные уголки в группах

    - летний бассейн на участке

    - дидактические пособия и игры по валеологии, плакаты, альбомы

    - физкультурная площадка на улице

    - сюжетно-ролевые уголки в группах

    - дидактические и  развивающие игры

    - этнологический изба-музей

    - комната краеведения

    - мини-музеи

     

    - уголки в группах: театральный, природы, исследовательский,  речевой, уголок книги, математический

    - логопедический кабинет

     

    Организация деятельности (основные формы)

    - Совместная продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппли-кация, художественные конструирование)

    - Занятия музыкой

    - Праздники и развлечения

    - Конкурсы рисунков, поделок, плакатов (ДОУ, город)

    - Выставки детских работ

    - Музыкальные спектакли

    - Проектная деятельность в мини-музее музык. инструментов

    - Посещение выставки, музея, музыкальной школы

    - Музыкальное сопровождение режимных моментов

    - Хороводные, народные игры

    - Встреча с музыкантами, артистами, художниками

    - Наблюдение и любование на прогулке

     

    - физкультурные занятия

    - спортивные и подвижные игры

    - утренняя гимнастика в зале и на воздухе

    - гимнастика после дневного сна

    - развлечения и соревнования

    - закаливание, массаж

    - пешие походы, целевые прогулки

    - дни здоровья

    - корригирующая гимнастика

    - профилактика заболеваний, нарушений осанки

    - ароматерапия, фитонцидотерапия, витаминотерапия

    - культурно-гигиенические процедуры

    - Валеологические беседы, театр

    - Физкультминутки

    - Игры с использованием физкультурного оборудования

    - Мини-музей мяча

    - Игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, дидактические, народные, игры на взаимодействие)

    - Традиции («сокровищницы», «Утро радостных встреч», «Приятные подарки»)

    - Игры на взаимодействие

    - Занятия с психологом «Азбука общения»

    - Экскурсии

    - Проектная деятельность

    - Досуги и праздники

    - Встречи с интересным человеком

    - Социально-нравственные беседы

    - Совместный труд на участке,  в группе

    - Планирование дня, недели, месяца

    - Кружки по НК и краеведению:  «Веселая горенка», «Родничок»

    - Учебная эвакуация

    - Мини-музей «Наш любимый детский сад»

     

    - НОД по познавательному развитию

    - НОД по математике; по развитию речи, по обучение грамоте

    - Познавательные беседы

    - Экскурсии по городу, на природу

    - Опыты и наблюдения

    - Тематические досуги, праздники

    - Чтение и обсуждение произведений разных жанров

    - Проектная деятельность

    - Встреча с интересным человеком

    - Сенсорные, дидактические, сюжетно-ролевые, театр-е игры

    - Рассматривание  картин, книг, альбомов, энциклопедий. Выставка

    - Конкурс чтецов

    - Дидактические, словесные, «тризовские» игры

    - Разные виды театральной деятельности

    - Фестиваль театрального искусства

    Работа с кадрами

    - практикумы  по ИЗО

    - консультации

    - участие в городских творческих конкурсах

    - анализ НОД по ИЗО

    - тьютерство

    - тематические курсы

     

    - конкурс создания условий для прогулок детей

    - консультации

    - мастер-класс по просыпательной гимнастике

    - медико-педагогические совещания

    - ПМПк  д/ сада

    - анализ мероприятий по ФИЗО

     

    - педсовет

    - консультации

    - конкурсы по созданию условий для с/ролевой игры

    - ПМПк  д/ сада

    - анализ организации совместной (игровой) деятельности

    - тематические курсы

     

     

     

    - ТГ по проектной  деятельности

    - ПМПк  д/ сада

    - педсовет

    - тьютерство

    - семинары по организации групппового и итогового сбора, СД в РМ

    - консультации

    - тематические курсы

    - открытые мероприятия

    - конкурс по созданию условий для проектной деятельности

    - представление опыта работы на НПК, разработок на конкурсах

    Мониторинг

    - анализ детского творчества

    - анализ организации праздников

    - диагностика и анализ навыков и умений детей

    - анализ физического развития детей, заболеваемости

    - анализ двигательной активности детей

    - срезы по выполнению программы

    - анализ планирования

    - тематический контроль

    - оперативный контроль

    - анализ развития детей

    - взаимопросмотры и анализ ОМ

    - тематический контроль

    - диагностика и анализ развития детей

    - анализ проективных навыков и умений детей

    Работа с родителями

    - Конкурс «Семья талантами богата»

    - Совместные с детьми выставки: «Осенние фантазии», «Пасхальное яйцо», «Новогодние ёлочки» и др.

    - участие в праздниках

    - папки-передвижки

    - музыкальная гостиная

    - факультативы по медицинским вопросам

    - практические консультации

    - папки-передвижки

    - спортивный клуб «Папа, мама, я – спортивная семья»

    - участие в конкурсе по созданию условий для прогулок детей

    - участие в городской спартакиаде

    - «Детские» проекты

    - анкетирование родителей

    - информация в уголках для родителей

    - День открытых дверей на тему «Игра – это серьёзно»

    - беседы, индивидуальные консультации

    - «Детские» проекты

     

    - конкурс родительских собраний на тему «Мир глазами детей»

    - совместный педсовет

    - «Детские» проекты

    - Дистанционный конкурс детских рассказов «Моя семья»

    - Участие в Фестивале театрального искусства

    - просветительская работа

    Взаимосвязь с другими организациями

    - показ ОМ для музыкальных руководителей детских садов

    - детские концерты для мед. работников, для пожилых людей

    - участие в городских конкурсах

    - участие в ГМФ

     

    - преемственность по ФИЗО со школой № 5

    - взаимосвязь с поликлиникой АО Привод

    - показ ОМ для педагогов д/садов города, обмен опытом

    - участие в ГМФ

     

    - цикл занятий в городском музее

    - экскурсии в школу № 5

    - экскурсии в музей школы № 13

    - посещение театра, дворцов

    - участие в ГМФ

     

     

    - ПДС по проектной деятельности

    - участие в конкурсе «Сердце отдаю детям»

    - показ НОД для учителей НОШ №5

    - участие в городских конкурсах

    - участие в ГМФ

     

    Модель организации совместной деятельности с детьми в режимных моментах

     

    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Полезные ссылки
  • Министерство Пермского края
  • Сайт Лысьвы
  • Министерство образования и науки РФ
  • ЦНМО

  • Сайт детского сада № 6, г. Лысьва
    Сделать бесплатный сайт с uCoz