Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 05:36

Сайт МАДОУ "Детский сад № 6"

Меню сайта
Мы вместе
  • poylovaprasolova
  • gulevich_oa
  • ego-real
  • елена
  • innessa1972
  • alenashestakova90
  • nataly_123
  • lanasafr
  • ket-da
  • Cherry
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Отчёты

     

    Результаты самообследования

    МАДОУ «Детский сад №6»

    за 2013-2014 учебный год

     

    Раздел 2. Структура управления образовательным учреждением

    Управляющая система состоит из трёх уровней:

    • стратегический уровень: заведующий ДОУ, общее собрание коллектива, педагогический совет, управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет;
    • тактический уровень: заместитель заведующей по ВМР, зам. зав. по АХЧ, медицинский персонал;
    • оперативный уровень: воспитатели, специалисты, обслуживающий персонал.

    Объектом управления являются дети и родители.

    Заведующий Литвина Тамара Леонидовна, высшее образование, стаж работы 44 года, Отличник народного просвещения. Служебный телефон 8 (34249) 62697

    Заместители: 

    1) по воспитательно-образовательной работе – Ерченко Надежда Степановна, высшее образование, стаж работы – 34 года.

    2) по административно-хозяйственной части – Кондратьева Ольга Германовна, среднее специальное, служебный телефон  8 (34249) 62696

    Главный бухгалтер – Вострикова Ираида Ивановна, служебный телефон  8(34249) 62696

    Органами управления Учреждения являются:

    • заведующий Учреждением;
    • наблюдательный совет;
    • управляющий совет;
    • педагогический совет;
    • общее собрание трудового коллектива.

    В течение учебного года  были пересмотрены многие локальные акты ДОУ, внесены изменения:

    • подготовлены изменения в Устав ДОУ, которые будут рассматриваться в Управлении образования;
    • внесены изменения в Порядок аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности;
    • внесены изменения в Должностные инструкции педагогов, в Положение о стимулирующих выплатах,
    • подготовлены изменения в Положения о педагогическом совете, об аттестационной комиссии;
    • подписан новый Коллективный договор и др.

    Таким образом, в ДОУ создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления, работа представляет собой единый слаженный механизм. В системе ведётся обновление и совершенствоание нормативно-правовой базы.

    Раздел 3. Кадровое обеспечение

    В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 90 %. В настоящее время в учреждении работают 43 сотрудника, из них 20 педагогических работников. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью.

    Анализ образовательного уровня, уровня квалификации и педагогический стаж педагогов является достаточным для квалифицированного обеспечения образовательного процесса.

    Количество педагогов – 20. Образовательный процесс в 2013-14 уч.г. осуществляли 18 педагогов.

    Из них специалисты: 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор физкультуры;  13 воспитателей.

    Стаж педагогической деятельности

    Педагогический  стаж

    Количество

    %

    До 3 лет

    1

    5 %

    От 3 до 10 лет

    6

    30 %

    От 10 до 15 лет

    1

    5 %

    От 15 до 20 лет

    3

     15 %

    Больше 20 лет

    10

    50 %

    65 % педагогического коллектива составляют опытные педагоги со стажем работы от 10 до 30 лет и выше. В конце учебного года ушли в декретный отпуск 2 воспитателя, рассчитались – 2 воспитателя. Вновь устроились на работу воспитателями 2 педагога.

    На данный момент отсутствуют такие педагоги-специалисты как логопед и психолог, 1 воспитатель, что значительно влияет на качество образовательных услуг.

    60 % педагогов имеют возраст более 45 лет. 70 % педагогов находятся в средней возрастной стадии, 30 % - молодые специалисты.

    Образовательный уровень педагогов

    Образование

    Количество

    %

    Высшее

    8

    40 %

    Среднее специальное педагогическое

    10

    50 %

    Среднее специальное

    2

    10 %

    Из них обучаются в  ПГПУ

    2

    10 %

    Из них обучаются в  пед. колледже

    1

    5 %

       Основную часть составляют педагоги, имеющие педагогическое образование – 85 %. Получают высшее педагогическое образование 2 педагога (последний курс), среднее педагогическое – 2 воспитателя.

    Профессиональный уровень педагогов

    Категория

    Количество

    %

    Высшая

    2

    10 %

    Первая

    4

    20 %

    Вторая

    3

    15 %

    Соответствие занимаемой должности

    5

    25 %

    Без категории

    6

    30 %

     

    Аттестовалась на первую категорию воспитатель Веретенникова А.С., на соответствие занимаемой должности 3 воспитателя: Тетерина Е.В., Зайникова Р.К., Опарина Е.А.

    Качественный потенциал педагогического состава средний. Имеют категорию 45 % педагогов. 

    За 2013-14 уч. год повысили свою квалификацию на курсах 11 педагогов, что составляет  55 % от общего числа.  На сегодняшний день  90% педагогов имеют удостоверения о прохождении  курсовой подготовки (за последние 3 года). Из них по ФГОС – 40%.

    Участие педагогов в  конкурсах и акциях  2013-14 уч. г.

    Название конкурса

    Уровень

    Кол-во педагогов

    Результат

    1

    Конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

    Муниципаль-ный

    1

    Победитель – 1 место

    2

    Акция «Пернатые друзья»

    Муниципаль-ный

    10

    2 место

    3

    Акция «Сохраним природу Прикамья»

    Муниципаль-ный

    11

    1 место

    4

    Конкурс дид. игры по математике

    Муниципаль-ный

    7

    2 и 3 места

    5

    Активное участие в ГМФ: открытые мероприятия и мастер-классы

    Муниципаль-ный

    6

    Участники

    6

    Конкурс «История Лысьвы в лицах и биографиях»

    Муниципаль-ный

    2

    Лауреаты

    7

    Интернет - конкурсы

    Российский

    6

    1 место, 2 и 3

    8

    Городская опытно-педагогическая площадка на базе ДОУ

    Муниципаль-ный

    11

    Экспертиза ГЭМС

    Распространение опыта работы педагогов ДОУ:

    • на муниципальном уровне – Участие в конференции, Фестивале пед. идей – 4 педагога (20%);

    На базе ДОУ работали 2 стажёрские площадки: по методической работе – Ерченко Н.С., по ФИЗО – Потеряева Н.И.

    • на Российском уровне (печатание на сайтах) – 8 педагогов (40%);
    • на институциональном уровне – 7 педагогов (35%)

    Организовано тьюторское сопровождение 3-х воспитателей. Тьюторами являлись: Веретенникова А.С., Неустроева Ю.В., Микрюкова Н.В.

    Раздел 4. Образовательная деятельность в ДОУ

    Характеристика контингента воспитанников

    Всего в ДОУ воспитывается 250 детей. Общее количество дошкольных групп на 2014-15 учебный год – 9, групп раннего возраста – 2.

    Общее количество воспитанников в ДОУ – 250

    Из них:

    Возраст

    детей

    Возрастная

    группа

    Кол-во групп

    Количество детей

    мальчиков

    девочек

    всего

    от 1,5 до 3 лет

    группа раннего возраста (1-я младшая)

    2

    19

    22

    41

    с 2,5 до 4 лет

    2-я младшая группа

    3

    34

    37

    71

    с 3,5 до 5 лет

    Средняя группа

    1

    11

    12

    23

    с 4,5 до 6 лет

    Старшая группа

    2

    25

    20

    45

    с 5,5 до 7 лет

    Подготовительная группа

    3

    33

    37

    70

     

    ВСЕГО

    11

    122

    128

    250

                Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду  определяется примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга» авторского коллектива:  Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик; науч. рук. Е.В. Соловьёва.

    Основная образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с Федеральным законодательством:

    • Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 №273-ФЗ,  в ред.  от 23.07.2013 N 203-ФЗ;
    • Постановление «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 №26;
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
    • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003)
    • Федеральный закон РФ «Об автономных учреждениях»

    На данный момент разработаны Проект программы развития ДОУ и Основная образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

    Задачи работы ДОУ в 2013–2014 учебном году и степень их реализации

    Методическая тема учебного года: обеспечение перехода на ФГОС ДО; повышение компетентности педагогов в использовании метода проектов в образовательной деятельности, в планировании ОП

    Годовые задачи

    Организационно-педагогические мероприятия

    Работа с родителями

     

    1

    Способствовать формированию у детей предпосылок учебной деятельности на основе развития индивидуальных возможностей и способностей каждого ребёнка

    - Анализ организации коррекционной работы с детьми, промежуточные результаты

    - Анализ взаимодействия детей в совместной  деятельности

    - Тематический контроль «Реализация принципа интеграции в образовательной деятельности с детьми старшего возраста» (старшие, подгот. гр.)

    -Консультации «Интегрированный подход к организации ОД с детьми», «Организация коррекционной работы с детьми»

    - Педсовет на тему «Проблемы и перспективы предшкольной подготовки детей»

    - Общее собрание «Подготовка детей к школе» (учителя, специалисты)

    - Клуб «Папа, мама, я – спортивная семья» (гр. №6)

    - Советы и рекомендации специалистов, воспитателей на сайте ДОУ, в раздевальных помещениях

    2

    Создать условия для конструктивного и активного взаимодействия детей в разных видах деятельности и совместных играх

    - Анализ условий для конструктивного и активного взаимодействия детей в игровой деятельности

    - Анализ игровых навыков детей, взаимодействия детей в игре

    - Тематический контроль «Организация игровой деятельности»

    - Анализ ресурсов предметной образовательной среды на основе её принципов - Презентация сюжетно-ролевых уголков

    -Семинар «Руководство и организация самостоятельной (игровой) деятельности детей», «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребёнка»

    - Педсовет на тему «Организация взаимодействия детей в игровой деятельности»

    -Конкурс «Зимний участок», «Лучший летний участок»

    -Конкурс «Семья талантами богата»

    -Дистанционный конкурс детских проектов

    -Творческая мастерская «Вторая жизнь вещей»

    -Родительские собрания

    -Наглядная информация

     

    3

    Содействовать познавательно-речевому развитию детей через вовлечение родителей в образовательный процесс

    - Анализ эффективности методов и приёмов речевого развития детей

    - Анализ системы работы по развитию речи детей

    - Анализ развития  познавательной активности, любознательности и самостоятельности детей

    - Тематический  контроль «Организация совместной деятельности с детьми»

    - Конкурс мероприятий с родителями на тему «Окружающий мир глазами детей»

    - Фестиваля театрального искусства (дети, родители, педагоги)

    -Семинар «Речевое развитие детей»

    -Консультация «Эффективные формы организации родительского собрания»

    - Педсовет на тему «Взаимодействие педагогов и родителей для познавательно-речевого развития детей» (с родителями)

    -Фестиваль театрального искусства «Таланты и поклонники» с участием детей и родителей

    -Конкурс мероприятий с родителями на тему «Окружающий мир глазами детей»

    -Дистанционный конкурс детских рассказов на тему «Моя семья»

    -Участие в педсовете

    4

    Обеспечение перехода на ФГОС  ДО

    - Работа Творческой группы педагогов «Изучение ФГОС ДО»

    - Изучение нормативных документов

    - Разработка «Дорожной карты» по введению ФГОС

    - Анализ условий в ДОУ

    - Анализ предметно-развивающей среды в ДОУ

    - Курсовая подготовка  (5 педагогов)

    - Разработка изменений к Основной образовательной программе ДОУ на 2014-15 уч.г.

    -Информация на сайте ДОУ

    -Вовлечение родителей в обсуждение Программы развития и образовательной программы ДОУ

     

    5

    Повышение компетентности педагогов в использовании метода проектов в образовательной деятельности, в планировании ОП

    - Работа Творческой группы педагогов «ОПП в ДОУ»  

    -   Разработка Модели организации ОП

    - Разработка ряда детско-взрослых проектов

    - Экспертиза ГЭМС

    - Курсовая подготовка (2 педагога)

    - Семинары с просмотром открытых мероприятий «Групповой сбор», «Итоговый сбор», «Совместная деятельность»

    - Обмен опытом в рамках городского ПДС «Проектирование с детьми старшего возраста» (5 педагогов)

    - Организация тьюторства

    -Информация на сайте ДОУ

    -Участие родителей в совместных с детьми мероприятиях, в реализации детско-взрослых проектов

     

    Инновационная деятельность в ДОУ

    В 2011-2012 учебном году ДОУ присвоен статус городской опытно-педагогической площадки (ОПП) по теме «Использование метода проектов в работе с дошкольниками как эффективного средства организации совместной образовательной деятельности в условиях реализации ФГТ».

    В 2013-14 учебном году коллектив ДОУ успешно прошёл экспертную проверку по данной теме. Решением Городского экспертно-методического совета от февраля 2014 г. статус продлён на 2014-15 учебный год.

    Взаимодействие с родителями воспитанников

    Характеристика семей воспитанников

    Общее число семей – 217:  полные семьи – 84%, неполные семьи – 16%, многодетные – 11%

    Общее число родителей (лиц, их заменяющих) – 403.

    Социальный состав  населения представлен,  в основном, рабочими – 70 % и служащими – 25 %, имеются безработные 5%.  Высшее образование у 29% родителей, среднее специальное – у 54%. К «группе риска» относятся 6 семей.

    Таким образом, контингент воспитанников социально благополучный; преобладают дети из полных семей.

    Приоритетными формами взаимодействия  с родителями являются следующие:

    • групповые родительские собрания в форме дискуссии, круглого стола, практикума;
    • совместные мероприятия детей и родителей;
    • наглядная информация;
    • День открытых дверей;
    • выставки совместных творческих работ;
    • посещение открытых мероприятий и участие в них;
    • сайт ДОУ (обратная связь)

    Работает консультативная служба специалистов: инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, старшей медсестры, заместителя по ВМР.

    В течение учебного года в методическом кабинете и фойе ДОУ  организовывались постоянно действующие выставки совместного творчества детей и родителей. Традиционными стали такие выставки как: «Осенние фантазии» (из даров природы), «Новогодняя игрушка», «Кормушка для птиц», «Пасхальное яйцо», детских работ на тему «Мой город».

    Результаты образовательной деятельности

    Для определения эффективности образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы «Радуга», сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программу и показали хорошие результаты:

    Направления развития

    Уровень выполнения

     программы, %

    • речь и коммуникативные умения

    Сформированы в соответствии с возрастом у 89% детей

    • физическое развитие

    Соответствует возрастным нормам у 82% детей

    • игровые навыки

    Сформированы в соответствии с возрастом у 93%

    • социальная компетентность

    Сформирована у 98% детей

    • навыки в изодеятельности

    Сформированы в соответствии с возрастом у 94% детей

     

    В ДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), что позволяет осуществлять комплексный подход в работе с детьми. Коррекционно-развивающее сопровождение осуществляется в соответствии с индивидуальными планами воспитателями и специалистами ДОУ.

    Участие и достижение  детей  в   городских конкурсах, акциях, выставках

    Название конкурса

    Уровень

    Кол-во детей

    Результат

    1

    Конкурс детских рисунков

    Муниципальный

    6

    Два призовых места

    2

    Конкурс чтецов

    Муниципальный

    1

    Победитель – 1 место

    3

    Конкурс «Золотой голосок»

    Муниципальный

    1

    Победитель – 2 место

    4

    Спартакиада

    Муниципальный

    12

    Победитель – 2 место

    5

    Соревнования, посвящённые Дню города

    Муниципальный

    10

    Победитель – 1 место

    6

    Шашечный турнир

    Муниципальный

    1

    Участник

    7

    Театральный фестиваль

    Муниципальный

    7

    Лауреаты

    8

    Акция-соревнование «Пернатые друзья»

    Муниципальный

    10

    Участники

    Раздел 5. Условия осуществления образовательного процесса

    Детский сад располагает необходимой материальной базой для полноценного развития детей и осуществления образовательного процесса.

    В детском саду имеются:

    • групповые помещения - 11
    • кабинет заведующего - 1
    • методический кабинет - 1
    • музыкальный зал - 1
    • физкультурный зал - 1
    • пищеблок - 1
    • прачечная - 1
    • медицинский блок -1
    • кабинет бухгалтерии – 1
    • кабинет зам. зав. по АХЧ - 1
    • кабинет кастелянши – 1
    • этнографическая музей-изба – 1

    Территория учреждения располагается на отдельном участке, с деревянным ограждением по всему периметру. Здание детского сада капитального исполнения, двухэтажное. Групповые ячейки изолированы, принадлежат каждой детской группе. Сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечная) соответствуют требованиям. Площади  музыкального и  физкультурного зала, групповых помещений соответствуют норме.  

    Здание ДОУ оборудовано системами вентиляции, центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализацией  в соответствии с требованиями СанПиН. Соблюдается температурный режим, относительная влажность воздуха, режим проветривания в групповых помещениях.

    На территории ДОУ находится 11 игровых площадок, спортивная площадка, которые озеленены, оснащены спортивным  оборудованием  и игровыми  постройками имеются цветники. Особое внимание в этом году уделили созданию условий для летней прогулки детей. С помощью родителей и сотрудников ДОУ были оформлены цветники, изготовлены постройки для игр детей и обновлены песочники.

    Силами коллектива проведён косметический ремонт  лестничных площадок, тамбуров, обновлён фасад здания.

    Проектирование и организация предметно-развивающей среды в ДОУ  осуществляется в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Проектом «Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и требованиями СанПин. 

    В детском саду создана хорошая предметно-развивающая среда, способствующая реализации личностно-ориентированного взаимодействия педагогов и детей: в группе сделано зонирование, дидактический и игровой материал подобран по возрасту. Для занятий по интересам в группе имеются творческие, игровые, исследовательские центры,  физкультурные уголки, озеленение. Приобретены  в группы новые игрушки, пособия, мебель.

    В методический кабинет приобретены новые пособия, метод. литература, экран и проектор, ноутбук. В кабинете отведено место для самообразования педагогов и специалистов, в свободном доступе для них находится компьютер с программным обеспечением, принтер, сканер, имеется  доступ в Интернет.

    Все основные помещения ДОУ имеют естественное освещение. Уровни естественного и искусственного освещения  соответствуют требованиям СанПиН.

    Требования охраны жизни и здоровья воспитанников и работников учреждения соответствуют нормам пожарной и электрической безопасности, требованиям охраны труда работников. Работники знают и соблюдают правила пожарной безопасности, правила личной гигиены (регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи). Осуществляется постоянная охрана учреждения и видеонаблюдение.

    В ДОУ созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала – соблюдаются меры безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса: реализуется комплексный план по безопасности с сотрудниками ДОУ; по профилактике ПДД и пожарной безопасности с воспитанниками; проводятся мероприятия в рамках месячников «Гражданской обороны», «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу», «Неделя безопасности», акций «Внимание, дети», «Осторожно, дорога», «День защиты детей» и т.п.

    Большое значение в ДОУ уделяется охране жизни и здоровья детей. Соблюдается режим дня, проводятся закаливающие и профилактические мероприятия с детьми. Во всех группах оформлены физкультурные уголки, помещается информация для родителей  от медицинских работников, инструктора по физической культуре. В ДОУ оформлен «Уголок безопасности дорожного движения», в котором замена информации производится ежеквартально. С воспитанниками систематически проводятся мероприятия согласно годовому плану работы по обучению правилам дорожного движения и предупреждению детского травматизма.

      Однако на  сегодняшний день существует ряд пробелов  в материально-техническом обеспечении ДОУ:

    - в группах созданы условия для  познавательно-исследовательской деятельности, однако оборудования для организации полноценной исследовательской деятельности недостаточно;

    - в группах создано игровое пространство, однако соответствие  игрового оборудования согласно перечню учебно-материального обеспечения составляет в целом 75-80 %;

    - мебель и игровое оборудование в  четырех группах недостаточно отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: столы и стулья - не регулируемые.

    В 2014-2015 учебном году приоритетным направлением хозяйственной деятельности  ДОУ  будет исправление данного положения.

    Раздел 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения

            МАДОУ имеет несколько источников финансирования: средства муниципального бюджета, средства Пермского края, Федеральные средства, внебюджетные средства (родительская плата за содержание ребенка в детском саду).

            Бюджетные источники финансирования используются на питание детей, на зарплату сотрудникам, налоги, на оплату коммунальных услуг, прочие услуги (договор на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки, видеонаблюдение). Остальные статьи расходов оплачиваются как бюджетными, так и внебюджетными средствами – это услуги связи, услуги по содержанию имущества детского сада, медикаменты, приобретение   хозяйственных и канцелярских товаров, на приобретение посуды, ткани для пошива штор, игрушки.

            В 2013 году финансирование предусматривало расходование средств следующим образом.

    • Открытие дополнительной группы – 1 492 288,42

    Произведены работы:

    • Замена труб  ХВС – 99 000

    Приобретено:

    • Мебель детская – 250 656
    • Шторы – 34 995
    • Игрушки  - 38 863
    • Плита электрическая – 34 200
    • Стиральная  машина – 16 040

    Раздел 7. Перспективы развития ДОУ на 2014-15 учебный год

                На сегодняшний день в связи с принятием новых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность  дошкольных учреждений, связанных с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов,  наше учреждение переживает переходный период  в области планирования и организации образовательного процесса.  

            Поэтому для администрации и педагогов  детского сада открытыми для преобразования являются вопросы, связанные с изменением содержания Основной образовательной программы ДОУ, переходом на новую форму планирования образовательного процесса и созданием соответствующих современным требованиям  условий в ДОУ.

    Основные задачи:

    • Совершенствовать систему управления через:

    - обновление и совершенствование нормативно-правовой базы,

    - эффективные технологии управления,

    - мониторинг качества управления, уровня профессионализма педагогов

    • Способствовать обновлению содержания образовательного процесса через:

    - введение ФГОС дошкольного образования;

    - внедрение и реализацию инновационных технологий и программ,

    -  систему комплексного сопровождения индивидуально -  коррекционного развития детей, имеющих проблемы в усвоении программы,

    - целостный подход к укреплению здоровья детей, обеспечение их психического благополучия;

    - формирование и развитие оценки качества образования, результатов деятельности  с учётом новых требований

    • Способствовать созданию условий для формирования качества дошкольного образования через:

    - создание необходимых условий для осуществления образовательного процесса в соответствии с  ФГОС ДО;

    - преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС;

    - постоянный рост профессиональной компетентности педагогов в процессе  самообразования, аттестации и обучения на курсах повышения квалификации;

    - использование активных  форм  методической работы: самообразование, сетевое взаимодействие, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытые просмотры,  «Творческая группа»;  тьюторство;

    - совершенствование и обновление системы социального партнёрства;

    - совершенствование и обновление системы взаимодействия с семьями воспитанников, содействие повышению роли родителей в образовании ребенка;

    - использования средств информатизации в образовательном процессе (ведение персональных сайтов и блогов  педагогов; создание системы консультирования родителей через сайт ДОУ)

    Самообследование проводила комиссия в составе:

    Заместитель заведующего по ВМР – Н.С. Ерченко           

    Заместитель заведующего по АХЧ – О.Г. Кондратьева     

    Главный бухгалтер  – И.И. Вострикова                                                            

    Воспитатель – Ю.В. Неустроева                                            

    Воспитатель – Опарина Е.А.                                                 

     

    30.07.2014 г

     

    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Полезные ссылки
  • Министерство Пермского края
  • Сайт Лысьвы
  • Министерство образования и науки РФ
  • ЦНМО

  • Сайт детского сада № 6, г. Лысьва
    Сделать бесплатный сайт с uCoz